warriors: the ancient tribes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warriors: the ancient tribes » акционная » Список персонажей


Список персонажей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. [гостевая]
2. [информационная]
3. [технический отдел]
4. [анкетирование]
5. [отношения]

6. [квесты]
7. [акционная]
8. [конкурсы]

9. [флешбэк]
10. [альтернатива]

11. [флуд]
12. [творилка]
13. [личные темы]
14. [игровая, тесты, ссылки, опросы]
15. [отмечают праздники~]

16. Пиар
17. Союзники

18. Склад
19. Архив анкет и отношений
20. Запчасти от машины времени
21. Принятые анкеты


Гостевая
Информационная
Технический раздел
Анкетирование
Отношения

Квесты
Акции
Конкурсы

Воспоминания
Альтернативная реальность

Флудильня
Личные темы
Игры и опросы
Празднование

Голубиная почта
Союзники

Архив
Архив анкет и отношений
Замороженные эпизоды
Принятые анкеты

0

2

1. [гостевая] Здесь, дорогие гости, вы сможете задать все волнующие вас вопросы по поводу нашей ролевой. Вся администрация и участники форума с радостью на них ответят. Если же вас что-то возмутило, тут же можно высказать свое недовольство. Только давайте обойдемся без оскорблений.
2. [акционная] Полезная штука. Тут находится информация о том какие акции проводятся и каких персонажей можно взять за спасибо. Новичкам стоит сюда заглянуть и внимательно все изучить. Прием персонажей написанных для акций упрощается, а на счет готовых и говорить нечего.
3. [анкетирование] После того как вы ознакомились с нашим сюжет, то необходимо подать анкету. Шаблон вы найдете тут же. Вся администрация дает гарантию что анкета будет проверенна в скором времени. Если же проверяющий не заявляется в тебе уже в течении 4-х дней, вы можете отправить ему ЛС. Но прошу, мы все люди. Иногда проверяющим просто может не хватит времени на вашу анкету.
4. [принятые анкеты]

5. [информационная] Для того чтобы начать играть, нужно понять логику игры. Именно тут вы сможете найти её. Это святое место хранит такие темы как: сюжет, краткие данные о основных локациях, информация о породах и видах.
6. [технический отдел] После прохождения всех кругов ада, загляни сюда. Тут много полезных тем необходимых для игры. Тут можно и партнера для спарринга найти (тем кого основных битв не хватает), и просто игроков для обычного отыгрыша. Если будут какие-то объявления, то администрация будет вывешивать их в специальной теме.
- [административное] Админы и модеры... Не-не, вот так: Админы и Модеры!!! Тут мы будем обсуждать все, что касается сайта! Все, от его создания, и, не дай боХ, уничтожения!
7. [игровые моменты]
8. [сюжетная часть] У игры, строгой сюжетной линии нет, если не считать битвы на арене. Но все же есть квесты, в которые вы записываетесь, если вам надоели постоянные драки и знакомства. Квест-мастер каждый раз старается придумать нечто новое. Вы так же можете ему помогать в специальной теме.
- [отношения] У каждого есть друзья, враги, любовники, да и семья в конце концов! Тут просьба всех их указать, либо по шаблону списка. Либо оформить как вам понравится самому. Если вы не желаете заполнять отношения, просьба известить об этом администрацию. Но в целом заполнение обязательно.

9. [флэшбэки] Да, мы её изобрели. Ну не то что бы мы, флешбэк и флешфорвард были придуманы давно.я просто выперндриваюсь В этом разделе можно отыграть любое событие из прошлого/будущего. Tсли что-то непонятно, пишите в личку админам и модерам, мы поможем!
10. [флэшфорварды]
11. [альтернативная реальность] Ждете очереди? Просто хотите почувствовать себя в шкуре другого перса? Запросто! Идите сюда, тут можно играть за кого угодно, когда угодно и где угодно! В любом мире, измерении и прочего! Это альтернатива!
12. [параллельный мир]

13. []
14. []
15. []
16. []
17. []

18. []
19. []
20. []
21. []
22. []

23. []
24. []
25. []
26. []
27. []

28. []
29. []
30. []
31. []
32. []

33. [флудильня] Фулд? Фулд! Империя психов, и ненормальных... И просто людей которые устали. тут можно снять животную шкуру и просто пообщятся меж собой. Милости просим!
34. [развлечения] Ожидании очереди тяжкое бремя которое надо где-то переносить. В том случаи если фулдильня не дай бог опустела, есть этот очень милый раздел. Тут можно найти очень много полезных и бесполезных вещей.
35. [конкурсы] Конкурсы-это весело. За победу в одном из них, можно получить одобрение админов и красивую медальку в профиль. Так же тут будет проводится набор в необходимые должности на сайт. Если кресло кого-то из администрации освободится, будет объявлен набор на его место.
36. [личные темы]
- Много-много талантливых людей есть на земле. Нет той цифры которая может назвать количество тех кто действительно может творить. У каждого что-то есть. Ведь мы здесь, играем и пишем посты. А это тоже талант
- Каждый индивидуален. Каждый удостоен вести что-то типа своего блога. Проще говоря - дневника. И мы с радостью предоставим вам эту возможность. Будет ли это дневник вашего персонажа или ваш, дело хозяйское.
37. [празднование] Праздники - радость. И именно поэтому был создан этот форум. Тут можно поздравить друг-друга с каким-либо знаменательным событием. не важно каким.

38. [реклама] Реклама жива, и будет жить всегда! И это, ну никак не отвергнуть. Так что, прошу, уважаемые пиар агенты! Вот ваш логин, отданный в дань великой рекламе. Логин: Игрок. Пароль: Ставка. Да прославиться великая реклама по всей сети! Да укорениться она в самых недрах всемирной сети! Аминь!
39. [партнерство] Дружба нужна везде как и реклама. Партнеры форума должны направить курсоры свои на это форум и щелкнуть своими мышками по нему! Визитка: Игрок. Пароль от секретной двери: Ставка

40. [склад] Старые темы, старые опросы и все такого же типа, гладиться утюгом и складывается в сундук. Могу вас уверить, с постаревшими темами мы обращаемся аккуратно! Каждый день протираем и стряхиваем пыль. Мы самый лучший пансионат тем!
41. [архив анкет и отношений] После принятие анкета идет сюда. При необходимости можно будет открыть её и отредактировать. Сюда же идут старые отношения.
42. [замороженные эпизоды] Флэшбеки, флешфорварды и темы с альтернативой уходят на упокой сюда. После их безжалостной эксплуатации они уходят, и наверное навечно. Но если вы пожелаете, мы с радостью притворимся некромантами и воскресим их!

0

3

1. [гостевая]
2. [акционная]
3. [анкетирование]
4. [принятые анкеты]

5. [информационная]
6. [технический отдел]
- [административное]
7. [игровые моменты]
8. [сюжетная часть]

9. [флэшбэки]
10. [флэшфорварды]
11. [альтернативная реальность]
12. [параллельный мир]

13. []
14. []
15. []
16. []
17. []

18. []
19. []
20. []
21. []
22. []

23. []
24. []
25. []
26. []
27. []

28. [Жилые кварталы]
29. [Общественные места]
30. [Парки и скверы]
31. [Улицы города]
32. [Пригороды]

33. [флудильня]
34. [развлечения]
35. [конкурсы]
36. [личные темы]
37. [празднование]

38. [реклама]
39. [партнерство]

40. [склад]
41. [архив анкет и отношений]
42. [замороженные эпизоды]

0

4

Общее количество: 0

Вожак(1)
----
Правая Лапа(1)
----
Воины
----
Охотники
----
Лекари(3)
----
Щенки
----

Вожак(1)
----
Правая Лапа(1)
----
Воины
----
Охотники
----
Лекари(3)
----
Щенки
----

Вожак(1)
----
Правая Лапа(1)
----
Воины
----
Охотники
----
Лекари(3)
----
Щенки
----

0

5

ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ И СОБЫТИЯ

0

6

Формирование Новой планеты. Первобытность.
Гибель планеты Земля положила начало иному мирозданию. Новая планета образовалась ** лет тому назад. За ** лет до создания мира.
Причиной смерти Старой планеты, скорее всего являлось извержение вулкана, вполне внушительных размеров, в Южной Америки, в последствии чего началась ядерная зима. С течением времени вымерли некоторые виды животных, погибли растения, противостоять лютой стихии могли только самые морозостойкие. Начались сильные землетрясения, что разбудило давно спящих гигантских существ по всей планете. И в легендах, покинутое планеты человечество называло их оборотнями - некими мифическими существами, способными временно менять свой облик, и сверхъестественные силы которых росли с приближением полнолуния. Эти могущественные сущности несколько столетий провели в глубоком сне. Ранее ходила легенда, о которой мало кто знал, будто оборотни были заколдованны ковеном, с тех пор и притаились ликаны глубоко под недрами земли, пока в один прекрасный день, магическая сила ведьмовского сообщества не иссякла.
Эта группа выживших оборотней и является создателями новой цивилизации и целого мира. С помощью магии они рассеяли сгустившийся над землёй дым и пепел, и вновь засияло солнце. Все клочки земли, оставшиеся от извержения вулкана и более пригодные для жизни были сдвинуты огромными усилиями (опять-таки не без помощи магии) группой оборотней в один континент. Названия ему так и не придумали. Руководитель первых оборотней скончался от переутомления, и физического, и нервного, после того, как материк был полностью заселён растениями и животными. Его имя давно стёрла история, как и его приёмника, который вернул в мир некогда существовавшие экзотические растения и животные. И он же возглавил новую расу ликанов, объединившуюся в одно племя. Долгое время волки жили на доисторическом уровне, пока не было предложено разделиться из-за нехватки пищи на изведанном куске. Что ликаны и сделали, они образовали три клана. Названия их много раз менялись, но в итоге установились постоянные: клан **, ***, ****.
У оборотней начал появляться быт. Впервые стали вести земледелие, животноводство, вместо охоты в клане Данар. Чуть позже началась добыча камня и металла в клане Корнуэлл. Клан Рэндол отличался своими лесными ресурсами и качеством дичи и меха. У них было более развита добыча пушнины и изготовления из неё одежды.


Древняя История. Развитие искусства, науки и торговли.
Формирование Новой планеты. Первобытность.
Гибель планеты Земля положила начало иному мирозданию. Новая планета образовалась 1326 лет назад. За 304 года до создания мира. Причиной смети старой планеты, скорее всего являлось извержение вулкана, вполне внушительных размеров, в Южной Америки, в последствии чего началась ядерная зима. С течением времени вымерли некоторые виды животных, погибли растения, противостоять лютой стихии могли только самые морозостойкие. Начались сильные землетрясения, что разбудило давно спящих магических существ по всей планете. И в легендах, покинутое планету человечество называло их оборотнями - некими мифическими существами, сверхъестественные силы которых росли с приближением полнолуния, раса оборотней имела способность временно менять свой облик. По крайне мере, так гласили источники, но было допущено слишком много пробелом, помимо обычного перекидывания, ликантропы делились на виды, каждый из которых имел свои врожденные способности. Эти могущественные сущности несколько столетий провели в глубоком сне, причиной которого являлось решение древнего ковена, с тех пор ликаны притаились далеко под недрами земли, пока в один прекрасный день, магическая сила ведьм и колдунов не иссякла. Волки начали собираться в стаю и многие из них, не сумевшие совладать с разбушевавшейся стихией, погибли.
Впоследствии эта группа выживших оборотней и являлась создателями новой цивилизации и целого мира. С помощью магии они рассеяли сгустившийся над землёй дым и пепел, и вновь засияло солнце. Все клочки земли, оставшиеся от извержения вулкана и более пригодные для жизни были сдвинуты огромными усилиями в несколько континентов. Названия которым так и не придумали. Руководитель первых оборотней скончался от переутомления, и физического, и нервного, после того, как материк был полностью заселён растениями и животными. Его имя давно стёрла история, как и его приёмника, который вернул в мир некогда существовавшие экзотические растения и животные. И он же возглавил новую расу ликанов, объединившуюся в одно племя. долгое время волки жили на доисторическом уровне, пока не было предложено разделиться из-за нехватки пищи на изведанном куске. Что ликаны и сделали, они образовали три клана. названия их много раз менялись, но в итоге установились постоянные: клан , клан, клан.
у оборотней начал появляться быт. впервые стали вести земледелие, животноводство, вместо охоты в клане **. Чуть позже началась добыча камня и металла в клане **. Клан ** отличался своими лесными ресурсами и качеством дичи и меха. У них было более развита добыча пушнины и изготовления из неё одежды.


Образование клана Амедис. Эпоха Великих войн и гражданских волнений.
Первые упоминания о разумных существах где-то на севере материка стали зарождаться в клане Рэндол где-то в 649 году. Тогда на окраинах территории клана стали замечать чужаков, и предводитель, решив всё разведать, отправил экспедицию к неизведанным землям. Правда в назначенный срок в 652 году экспедиция не вернулась. Предводитель стал что-то подозревать, он отправил спасательный отряд из лучших воинов и пары учёных, чтобы те нашли пропавшую экспедицию.
Именно спасательному отряду удалось впервые заговорить с новыми существами. На удивление они первые пошли на контакт, назвав себя кланом Амедис. Клан Амедис был развит хуже драконов и начал своё развитие позднее. Магией не владел. Но своими охотничьими и боевыми умениями опережал драконов и совершал набеги на клан Рэндол. Грифоны пообещали отпустить экспедицию и отряд мирно за небольшой выкуп. Предводитель согласился на это предложение. В 663 году путешественники оказались на родной земле, в этот же год был подписан договор о мире между Рэндол и Амедис, по которому грифоны за плату не совершали набеги на клан драконов, а тот в свою очередь обещал не идти войной на грифонов.
Но клан Корнуэлл не видел в грифонах дружественных существ. К тому же они представляли угрозу для их северных владений, т.к. после мирного договора с Рэндол стали развиваться быстрее. Собрав армию, предводитель клана решил устранить угрозу. Нападение было совершено 672 году на южные и восточные владения клана Амедис. Не ожидавшие удара грифоны с честью защищали свою землю, но потерпели поражение. Воины Корнуэлл, разграбив соседей, вернулся победой. В 673 клана Амедис был полностью порабощён кланом Корнуэлл, и чтобы не быть уничтоженным был вынужден выплачивать дань драконам. Это сильно замедлило развитие клана грифонов. Начался у грифонов голод и разруха. Граждане часто бунтовали, пытались свергнуть власть Корнуэлл. Предводитель Амедис скончался в тюрьме, и больше у грифонов не было своей власти. Все бунты были подавлены, и смерть предводителя совсем обезнадёжила Амедис.


Начало Нашего Времени. Окончание порабощения Амедис. Эпоха изобретений.
После окончания войн началась эпоха изобретений. Первые метательные оружия -деревянные катапульты – появились в клане Рэндол, который готовился к войне с Корнуэлл. На то у них были причины: и без того несхожие взгляды насчёт грифонов, плохие отношения, да и, захватив клан Амедис, Корнуэлл мог добраться к Рэндол.
Рэндол решил временно объединиться для совместных военных действий. Вместе учёные двух кланов придумали первое алхимическое оружие - вечный огонь
– которое должно было дать им преимущества в бою.
В 701 году совместная армия направилась к захваченному клану. Совместными силами кланы Рэндол и Данар согнали с территории Амедис клан Корнуэлл. В 703 была окончательно установлена самостоятельность Амедис, Корнуэлл заставили подписать договор, по которому их северо-западные владение переходили к клану Амедис.
Правитель Корнуэлл, проигравший войну, был свергнут. На его место поставлен новый. Он начал восстановление страны после войны, и возвращение земель не могло входить в его планы. При его правлении было развито горное дело, выплавка металлов. Были созданы рельсы для более удобного перемещения по шахтам.
Кланы Рэндол и Данар не отставали в открытиях. Данар изобрёл водопровод, алхимические удобрения и даже некоторые пестициды, отравляющие насекомых на пашнях. Рэндол начал развивать строительство деревянных кораблей. Первый корабль был спущен на воду 726 году. Правда, он сразу затонул из-за своей массивности. В 745 были учтены все недостатки первого корабля, и создан второй. Он смог оплыть часть восточного побережья и причалить к берегу, принадлежавшему клану Данар. Там по приказу было решено построить первую пристань. Рэндол поддержал этот проект ресурсами. Строительство окончено в 750 году.


Наше Время. Полное спокойствие.
Только началось. Значимых событий так и не произошло. Постепенно развиваются наука, искусство. Зародилось массовое образование, т.е. сейчас каждого пригодного к обучению дракона может обучать несколько наставников и не по отдельности, а небольшими группами – классами. Обучение стало делиться на военное (подготовка к войне, обучение приёмам, владению оружием), научное (изучение определённой науки) и ремесленное (обучение ремеслу, процветающему в этой местности, подготовка к работе). Скопилось много письменных материалов, которые надо было где-то хранить. Первыми эту проблему поднял клан Корнуэлл, решивший построить Первый Великий Архив, где были собраны труды многих учёных всех кланов. Примеру Корнуэлл последовали и другие кланы. Последним построили Архив клан Амедис.
Так же с 826 года стали выделяться три сословия: военные (много привилегий, высшее сословие, мало драконов входит), учёные (привилегий меньше, чем у военных, по численности так же мало) и рабочее сословие (привилегии распределены по-разному, численность большая, самые востребованные). Правда, Амедис не придерживается деления на сословия, там нет какого-либо разделения жителей.
В 888 году создан исторический труд «Истинная история Элеи». Которая содержит все события до этого года, описанные правдиво, не переделанная под чьи-то интересы, и она ещё пишется своим известным автором.

0


Вы здесь » warriors: the ancient tribes » акционная » Список персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно